Гражданско-патриотическое воспитание



Основная цель гражданского воспитания:

создание оптимальных условий для формирования саморазвивающейся личности, обладающей гражданско-патриотическими качествами и устойчивой социально-нравственной ориентацией.




«Много меняется в современном мире, но люди остаются людьми и крепость человеческой души, сила людская, стойкость, патриотизм и мужество ценятся по-прежнему высоко!»

Академик Д.С.Лихачев


Одно из основных направлений работы по гражданскому воспитанию:

формирование опыта гражданского действия, позволяющего учащимся практически реализовать важнейшие человеческие ценности, лежащие в основе их мировоззрения, выбирать линию поведения, выражать отношение к обществу и самим себе, формировать гражданскую позицию, обретать способность к самоопределению, благодаря которому «человек сможет разумно существовать в условиях выбора, т.е. в условиях свободы и ответственности» с помощью работы в школьном музее .

Основные направления работы:




Культурно-массовая работа






Научно-исследовательская работа






Экскурсионная работа школьного музея




Расписание работы школьного музея:


Четверг 15.00-15.45, 15.55-16.40

Историки-краеведы 6-7 класс.

Краеведение 7-11 класс.

Пятница 15.00-15.45

Краеведение 7-11 класс.



Специалист, занимающийся краеведческой деятельностью


Ф.И.О. Должность Форма проведения Тема исследования Время исследования Автор работы Оформление
Шевченко Оксана Владимировна учитель истории Объединение "Историки краеведы" "Академик Бородин И.П.-наш земляк" 2011-2012 год Романова Екатерина, ученица 8 класса Бумажный вариант, размещена на сайте


Участие в мероприятиях
Итоги работы
Методические разработки

Используются технологии uCoz